МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ
ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ
ПРИКАЗ
от 6 октября 2005 г. N 24
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ
ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ
В соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313), Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305), Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами (далее - Регламент).
2. Заместителям руководителя, начальникам управлений агентства организовать ознакомление сотрудников центрального аппарата с Регламентом и обеспечить его безусловное выполнение.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель
Ю.Н.ЖДАНОВ
Согласовано
Министр экономического
развития и торговли
Российской Федерации
Г.О.ГРЕФ
12.11.2005
Утвержден
Приказом
Федерального агентства
по управлению особыми
экономическими зонами
от 6 октября 2005 г. N 24
РЕГЛАМЕНТ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ
ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент (далее - Регламент) Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами (далее - РосОЭЗ) устанавливает правила организации деятельности Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами по реализации его полномочий в установленной сфере ведения в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации", иными федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260, Положением о Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2005 г. N 530, Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30, Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452, Положением о Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2004 г. N 443, иными актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации (далее - Министерство).
Структура и штатное расписание
центрального аппарата РосОЭЗ и его территориальных органов
1.2. Структура и штатное расписание центрального аппарата РосОЭЗ утверждается Руководителем РосОЭЗ в пределах оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий), установленных Правительством Российской Федерации, с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.
Структура и штатное расписание аппаратов территориальных органов РосОЭЗ утверждаются их руководителями в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе схемы размещения территориальных органов РосОЭЗ с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.
1.3. Структура центрального аппарата РосОЭЗ включает в себя руководство (Руководитель и его заместители) РосОЭЗ, помощников (советников) Руководителя и структурные подразделения по основным направлениям деятельности - управления. В управлениях образуются отделы.
В штатное расписание управлений включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.
1.4. Сферы деятельности и компетенция управления определяются в положении об управлении, утверждаемом Руководителем РосОЭЗ.
1.5. Структурными подразделениями территориальных органов РосОЭЗ являются отделы.
В штатное расписание отделов включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.
1.6. Организационное обеспечение деятельности Руководителя РосОЭЗ осуществляется помощниками (советниками) Руководителя. Помощники (советники) Руководителя РосОЭЗ назначаются на должность на период исполнения Руководителем РосОЭЗ своих полномочий. Должности категории "помощники (советники)" предусматриваются в штатном расписании вне структурных подразделений.
Полномочия руководства в РосОЭЗ
1.7. Руководитель РосОЭЗ организует работу РосОЭЗ и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на РосОЭЗ функций, представляет РосОЭЗ в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени РосОЭЗ договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации, в том числе: распределяет обязанности между своими заместителями;
утверждает положения о структурных подразделениях центрального аппарата РосОЭЗ и его территориальных органов;
назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата РосОЭЗ;
по согласованию с Министром экономического развития и торговли Российской Федерации (далее - Министр) назначает на должность и освобождает от должности руководителей территориальных органов;
назначает на должность и освобождает от должности заместителей руководителя территориального органа;
решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы в РосОЭЗ;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных организаций, заключает, изменяет и расторгает с указанными руководителями трудовые договоры;
на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции РосОЭЗ.
1.8. Заместители руководителя РосОЭЗ представляют РосОЭЗ по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций РосОЭЗ в соответствии с настоящим регламентом, распределением обязанностей между заместителями руководителя (далее - распределение обязанностей) и иными актами РосОЭЗ, а также поручениями Руководителя РосОЭЗ.
1.9. В соответствии с распределением обязанностей заместители руководителя РосОЭЗ в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности РосОЭЗ подписывать приказы РосОЭЗ или иные установленные законодательством Российской Федерации виды актов, а также на основании выданной Руководителем РосОЭЗ доверенности подписывать от имени РосОЭЗ договоры и другие гражданско-правовые документы.
1.10. В приказе о распределении обязанностей указываются:
исключительные полномочия Руководителя РосОЭЗ;
полномочия каждого заместителя руководителя РосОЭЗ;
управления центрального аппарата, территориальные органы и, при необходимости, подведомственные организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель руководителя РосОЭЗ;
схема временного исполнения обязанностей Руководителя (заместителей руководителя) РосОЭЗ на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.
1.11. Заместитель руководителя РосОЭЗ по решению Руководителя РосОЭЗ в соответствии с распределением обязанностей:
а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, министерств, федеральных служб и федеральных агентств;
б) координирует и контролирует работу управлений РосОЭЗ, дает поручения их начальникам;
в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с территориальными органами и подведомственными организациями РосОЭЗ;
г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
д) рассматривает поступившие в РосОЭЗ обращения, документы и материалы;
е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемые на подпись Руководителю РосОЭЗ;
ж) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает заключения на них;
з) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом и приказами РосОЭЗ.
1.12. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности Руководителем РосОЭЗ, напрямую подчиняется Руководителю РосОЭЗ и непосредственно одному из заместителей Руководителя РосОЭЗ в соответствии с распределением обязанностей между ними. Начальник Административного управления, начальник Финансового управления по вопросам общеорганизационного управления и контроля, а также относящимся к исключительной компетенции Руководителя РосОЭЗ, непосредственно подчиняются Руководителю РосОЭЗ.
Начальник управления РосОЭЗ представляет РосОЭЗ в соответствии с полномочиями, определенными в настоящем Регламенте, положением об управлении, должностным регламентом, а также на основании отдельных письменных поручений Руководителя (заместителей руководителя) РосОЭЗ.
1.13. Информация о назначении начальников управлений РосОЭЗ в 10-дневный срок направляется в Министерство Административным управлением РосОЭЗ.
1.14. В соответствии с настоящим Регламентом, положением об управлении, должностным регламентом, поручениями Руководителя РосОЭЗ начальник управления РосОЭЗ:
а) осуществляет непосредственное руководство управлением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
б) взаимодействует, в том числе ведет переписку, с другими управлениями РосОЭЗ;
в) взаимодействует с территориальными органами РосОЭЗ, со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственными РосОЭЗ организациями;
г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов РосОЭЗ;
д) обеспечивает рассмотрение поступивших в РосОЭЗ обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;
е) обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций;
ж) распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности сотрудников управления;
з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы сотрудников департамента, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении своих обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников управления и наложении на них взысканий;
и) привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности РосОЭЗ, научные и иные организации, ученых и специалистов;
к) на основании выданных Руководителем РосОЭЗ (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени РосОЭЗ договоры и другие документы гражданско-правового характера;
л) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;
м) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, положением об управлении и поручениями (указаниями) Руководителя РосОЭЗ и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).
1.15. Помимо указанных в пункте 1.14 настоящего Регламента функций в целях исполнения поручений Правительства Российской Федерации и Министерства на начальника управления РосОЭЗ могут быть также возложены следующие функции:
обеспечение подготовки в установленном порядке для представления Министерством в Правительство Российской Федерации проектов актов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации;
по поручению Правительства Российской Федерации и Министерства обеспечение рассмотрения и согласования в РосОЭЗ поступивших проектов актов.
1.16. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой Руководителя РосОЭЗ один из заместителей назначается временно исполняющим его обязанности.
В случае временного отсутствия заместителя Руководителя РосОЭЗ исполнение отдельных его полномочий может быть возложено на начальника управления с его согласия.
В случае временного отсутствия начальника управления РосОЭЗ исполнение его полномочий и должностных обязанностей, как правило, возлагается на одного из его заместителей приказом РосОЭЗ.
В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).
Административные регламенты
и стандарты государственных услуг
1.17. РосОЭЗ организует в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации, разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций РосОЭЗ, эффективную работу его управлений и должностных лиц, реализацию прав граждан.
Административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг утверждаются РосОЭЗ по согласованию с Министром.
1.18. РосОЭЗ разрабатывает и утверждает в соответствии с Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти перечни предоставляемых государственных услуг, а также обеспечивает их опубликование.
1.19. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации.
II. Порядок планирования и организации работы
Формирование планов и показателей деятельности РосОЭЗ
2.1. Планирование работы по основным направлениям деятельности РосОЭЗ осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации, плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, планов заседаний Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Министерства.
2.2. Формирование планов и показателей деятельности РосОЭЗ осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
2.3. Проекты планов РосОЭЗ и отчеты о результатах их выполнения за предшествующий период утверждаются Министром.
2.4. Не позднее 15 декабря текущего года РосОЭЗ представляет Министру согласованный с Департаментом стратегии социально-экономических реформ проект плана деятельности на следующий год и отчет о проделанной работе в текущем году и не позднее 30 января следующего года - уточненный отчет о проделанной работе за год.
2.5. Ежегодно, не позднее 1 июля, следующего за отчетным годом, РосОЭЗ представляет в Министерство отчет о результатах функционирования особых экономических зон.
2.6. Не позднее чем через месяц после оглашения Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации РосОЭЗ представляет Министру согласованные с Департаментом стратегии социально-экономических реформ проекты скорректированных планов деятельности и отчеты о проделанной работе в первом полугодии.
2.7. Руководитель РосОЭЗ организует подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности РосОЭЗ в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации и Министерством.
2.8. Руководитель РосОЭЗ в случае необходимости утверждает планы и устанавливает показатели деятельности управлений и территориальных органов РосОЭЗ, а также утверждает отчеты об их исполнении. Заместитель руководителя РосОЭЗ имеет право утверждать планы и устанавливать показатели деятельности управлений РосОЭЗ, деятельность которых координирует в соответствии с распределением обязанностей.
2.9. Начальники управлений РосОЭЗ, руководители территориальных органов и подведомственных организаций РосОЭЗ информируют Руководителя РосОЭЗ о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и при необходимости представляют дополнительные предложения.
Особенности организации подготовки
материалов по разработке перспективного финансового
плана Российской Федерации и проекта федерального закона
о федеральном бюджете на предстоящий финансовый год
2.10. РосОЭЗ принимает участие в подготовке материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации (далее - перспективный финансовый план) и проекта федерального закона о федеральном бюджете на предстоящий год совместно с Министерством в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации. В целях обеспечения подготовки указанных материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на предстоящий год Руководитель РосОЭЗ утверждает порядок и сроки подготовки управлениями и подведомственными организациями РосОЭЗ соответствующих предложений в соответствии с порядком и сроками, утвержденными Министром.
Участие РосОЭЗ в планировании заседаний
Правительства Российской Федерации и порядок подготовки
к заседаниям Правительства Российской Федерации
2.11. РосОЭЗ представляет предложения к плану заседаний Правительства Российской Федерации в Министерство.
2.12. В случае подготовки РосОЭЗ по поручению Министерства материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства Российской Федерации, Руководитель РосОЭЗ несет персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления Министру.
2.13. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Российской Федерации, с соответствующим сопроводительным письмом представляются Руководителю РосОЭЗ за три дня до назначенного Министром срока либо, если такой срок не установлен, не позднее чем за 15 дней до планируемой даты их рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации.
2.14. Проект повестки заседания Правительства Российской Федерации и соответствующие материалы, поступившие в РосОЭЗ из Аппарата Правительства Российской Федерации, из Министерства, в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, сопроводительным документом Министерства незамедлительно доводятся до Руководителя РосОЭЗ для подготовки замечаний и предложений.
Руководителю РосОЭЗ направляются копии повестки заседания Правительства Российской Федерации и соответствующих материалов, за исключением материалов, не подлежащих копированию.
Материалы, поступившие в РосОЭЗ менее чем за 5 дней до заседания Правительства Российской Федерации, рассматриваются руководителем РосОЭЗ в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются в Министерство.
2.15. В случае планируемого выступления Руководителя РосОЭЗ на заседании Правительства Российской Федерации проект доклада Руководителя РосОЭЗ подготавливается соответствующим управлением РосОЭЗ и представляется на рассмотрение в установленный им срок, либо, если такой срок не установлен, не позднее 15 дней до планируемого заседания Правительства Российской Федерации. Копия доклада в обязательном порядке представляется в Министерство.
Планирование деятельности Руководителя РосОЭЗ,
порядок выезда в командировку и ухода в отпуск
2.16. Руководитель РосОЭЗ планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, палатами Федерального Собрания Российской Федерации, руководителями федеральных органов исполнительной власти, и иных мероприятиях.
Заместители руководителя РосОЭЗ, начальники управлений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Руководителем РосОЭЗ, а также (по его поручению) в иных мероприятиях.
2.17. Выезд в командировку и уход в отпуск Руководителя РосОЭЗ осуществляются по решению Министра и на основании соответствующего приказа РосОЭЗ.
Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни Руководителя РосОЭЗ ежедневно докладывается в Аппарат Правительства Российской Федерации и Министерство.
2.18. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей руководителя РосОЭЗ, начальников управлений осуществляется с согласия Руководителя РосОЭЗ и на основании соответствующего приказа РосОЭЗ.
Командирование федеральных государственных гражданских служащих осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством Российской Федерации.
Координационные и совещательные органы, рабочие группы
2.19. Предложения РосОЭЗ об участии в создаваемых Министерством правительственных координационных и совещательных органах, а также организационных комитетах подготавливаются по инициативе начальников управлений РосОЭЗ или по поручению Руководителя РосОЭЗ в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства Российской Федерации.
2.20. Кандидатуры представителей РосОЭЗ в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются Руководителем РосОЭЗ по согласованию с Министром.
2.21. Предложения о включении представителей РосОЭЗ в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются Руководителем (заместителем Руководителя) РосОЭЗ и подлежат согласованию в обязательном порядке с Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).
2.22. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.
Образование, по инициативе РосОЭЗ, межведомственных рабочих групп, утверждение их руководителей и состава осуществляется Руководителем (заместителем руководителя) РосОЭЗ по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение Руководителя (заместителя руководителя) РосОЭЗ оформляется соответствующим приказом.
2.23. Межведомственные рабочие группы возглавляет, как правило, заместитель руководителя РосОЭЗ.
План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.
Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на Административное управление РосОЭЗ.
2.24. Предложения о включении представителей РосОЭЗ в состав межведомственных рабочих групп подписываются Руководителем (заместителем руководителя) РосОЭЗ.
2.25. Предложения о включении представителей федеральных органов исполнительной власти в межведомственные рабочие группы, создаваемые по инициативе РосОЭЗ, рассматриваются Руководителем (заместителем руководителя) РосОЭЗ, а также соответствующим управлением РосОЭЗ.
2.26. Обращения общественных объединений об участии представителей РосОЭЗ в работе создаваемых этими организациями органов (общественных, комиссий, советов, рабочих, групп и т.д.) рассматриваются соответствующими начальниками управлений РосОЭЗ. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем руководителя РосОЭЗ.
Коллегия РосОЭЗ
2.27. В РосОЭЗ может быть образована Коллегия РосОЭЗ (далее - Коллегия). Коллегия осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом и соответствующим приказом РосОЭЗ.
2.28. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при руководителе РосОЭЗ, образуется и возглавляется руководителем РосОЭЗ.
Состав Коллегии и порядок участия членов Коллегии в ее заседаниях определяются руководителем РосОЭЗ и утверждаются приказом. Представители иных федеральных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав Коллегии по согласованию с руководителями этих органов и организаций. Члены Коллегии не имеют иных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью.
Принятые на заседании Коллегии решения оформляются протоколом.
2.29. План работы Коллегии формируется на основе предложений управлений РосОЭЗ, утверждается руководителем РосОЭЗ и направляется членам Коллегии и иным заинтересованным лицам.
2.30. Документы к заседаниям Коллегии подготавливаются управлениями РосОЭЗ в соответствии с планом работы Коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости проекты актов) и проекта протокола заседания Коллегии, завизированных начальниками соответствующих управлений и заместителем руководителя РосОЭЗ (в соответствии с распределением обязанностей).
2.31. Организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии возлагается руководителем РосОЭЗ на Административное управление или на должностное лицо РосОЭЗ, которое наделяется полномочиями по привлечению должностных лиц РосОЭЗ к обеспечению деятельности Коллегии.
2.32. В соответствии с поручениями Министерства РосОЭЗ представляет предложения для включения в План заседания Коллегии Министерства за подписью Руководителя (заместителя руководителя) РосОЭЗ.
Основные правила организации документооборота в РосОЭЗ
2.33. Правила организации работы с документами в РосОЭЗ определяются настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате РосОЭЗ, разработанными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Работа с секретными документами, шифртелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.
2.34. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в управлениях РосОЭЗ возлагается на начальников управлений. Непосредственная работа по документационному обеспечению в управлениях осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.
2.35. Акты РосОЭЗ, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих наименование, соответствующее наименованию, указанному в положении о РосОЭЗ.
Над наименованием РосОЭЗ указывается полное или сокращенное наименование Министерства.
III. Порядок подготовки и оформления решений РосОЭЗ
3.1. Решения РосОЭЗ оформляются в виде приказов (распоряжений) РосОЭЗ или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в виде иных актов.
3.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения РосОЭЗ, руководитель дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания заместителям руководителя, начальникам управлений.
Поручения, содержащиеся в письменной резолюции Руководителя РосОЭЗ, оформляются на бланке для резолюций Руководителя РосОЭЗ.
Оформление решений,
принятых на совещании у Руководителя РосОЭЗ
3.3. Решения, принятые на совещании у Руководителя (заместителя руководителя) РосОЭЗ, по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается управлением РосОЭЗ, ответственным за проведение совещания, визируется его начальником и представляется Руководителю (заместителю руководителя) РосОЭЗ, как правило, в течение суток после окончания совещания.
К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный начальником управления, ответственного за проведение совещания.
3.4. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные управления. Копии протоколов совещаний у Руководителя (заместителя руководителя) РосОЭЗ рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти), как правило, в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения - незамедлительно.
3.5. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у Руководителя РосОЭЗ, осуществляется управлением, ответственным за проведение совещания, и Административным управлением.
3.6. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у заместителя руководителя РосОЭЗ, осуществляется управлением РосОЭЗ, ответственным за проведение совещания, и работниками приемной заместителя руководителя РосОЭЗ.
Оформление договоров (контрактов, соглашений)
3.7. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются управлениями во исполнение поручений Руководителя (заместителя руководителя) РосОЭЗ в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.8. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию с начальником Финансового управления, заместителем начальника Финансового управления, с начальником Административного управления, заместителем начальника Административного управления или иными уполномоченными сотрудниками Административного управления. В случае представления проекта договора (контракта, соглашения) на подпись Руководителю РосОЭЗ проект также согласовывается с соответствующим заместителем руководителя РосОЭЗ.
IV. Порядок исполнения поручений в РосОЭЗ
4.1. Акты РосОЭЗ, а также резолюции (поручения) Руководителя (заместителей руководителя) РосОЭЗ по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.
В случае поступления в РосОЭЗ поручений, указанных в пункте 4.9 настоящего Регламента, а также в случае, если руководством РосОЭЗ принято решение или дано указание, оформленное резолюцией в рабочие дни после 18.00, а также в субботние или предпраздничные дни, они в тот же день в течение одного часа с момента поступления доводятся до головного исполнителя, который организует работу, необходимую для их исполнения.
Для обеспечения выполнения данного порядка в Административном управлении РосОЭЗ организуются в установленном законодательством порядке дежурства сотрудников, выполняющих регистрационные и организационные задачи (дежурная смена), до 20.00 в рабочие дни и с 9.00 до 15.00 в субботние и предпраздничные дни.
Административное управление регистрирует и принимает организационные решения о порядке выполнения поступившего поручения в день его поступления вне зависимости от порядка поступления (электронная почта, факсимильное сообщение, нарочный, фельдъегерская связь или простое почтовое отправление).
4.2. Управление РосОЭЗ, указанное в поручении первым или обозначенное словом "созыв" ("ответственный"), является головным исполнителем поручения, начальник управления организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за